Брендированная продукция: что это такое и для каких целей применяется
Каталог
Индивидуальное производство
Полиграфия
Подборки
Запрос на просчет
VIP
Сувениры из Китая
8 800 101-68-61 7 906 715-81-81
Позвонить
Корзина
0
Избранное
0
Аккаунт

Брендированная продукция: что это и почему она важна?

Брендированная продукция: что это и почему она важна?

Сегодня многие компании прибегают к услуге брендирования аксессуаров, она заключается в нанесении логотипа и другой информации о фирме на канцелярские принадлежности, сувениры и другие изделия. Брендированная продукция – это не только полезный презент для коллег и партнеров по бизнесу, но и эффективный способ продвижения.

Брендирование и брендинг: в чем разница?

Зачастую эти два понятия используют в качестве синонимов, во многом такая путаница связана с их происхождением. Так, английском языке слово «branding» обозначает сразу два этих понятия, в то время как в русском языке в русском термины имеют разное значение:

  • Брендинг – процесс, направленный на формирование, развитие бренда. Брендинг включает в себя разработку логотипа, фирменной расцветки, Tone of voice и даже целой философии.
  • Брендирование – использование уже разработанных, созданных элементов для продвижения и маркетинга. Так, брендирование – это в том числе и создание оригинальных корпоративных подарков, разработка упаковки в фирменной расцветке.  

Назначение брендированной продукции

Брендированные аксессуары – это прежде всего инструмент маркетинга. Как и другие способы продвижения они помогают сформировать мнение потребителя или потенциального клиента, партнера о компании, также продукция помогает решить следующие задачи:

  1. Повышение узнаваемости.  Ручки, карандаши, флешки и другие атрибуты с логотипом – это не просто полезная мелочь, брендированные предметы помогают связать прочные ассоциации, заявить о себе.
  2. Формирование доверия. Брендирование помогает сформировать положительное впечатление о фирме, повысить ее на фоне конкурентов.
  3. Повышение престижа. Корпоративные изделия, выполненные в одном стиле и соответствующие айдентике, повышает ценность бренда в глазах как клиентов, так и бизнес-партнеров. Такой подход позволяет подчеркнуть серьезность компании. 
  4. Привлечение новой аудитории. Узнаваемый бренд привлекает больше клиентов.

Также брендированные аксессуары могут быть использованы в качестве оригинальных подарков для клиентов и бизнес-партнеров.

Что можно брендировать?

Брендированные изделия – это не только привычные многим канцелярские изделия и небольшие сувениры. Существует множество продуктов, которые могут быть украшены логотипом. При выборе продукции важно обращать внимание на практичность: полезные товары находятся на виду, а не пылятся без дела, они помогают связать бренд с положительными эмоциями.

В компании GIFTParad представлены не только классические, но и оригинальные решения – авторские аксессуары, сладости, стильные элементы гардероба, сувениры для ценителей и многое другое. Наши специалисты помогут выбрать для брендирования продукцию с учетом запланированного бюджета, потребностей клиента, назначения и других аспектов.

Для нанесения логотипа мы применяем современные технологии:

  • УФ-печать;
  • Тампопечать;
  • Гравировка;
  • DTF-печать;
  • DTG-печать и др.

Технология выбирается с учетом особенностей материала и пожеланий заказчика. Мы предлагаем лучшие решения для брендирования продукции.

Текст успешного действия
Текст успешного действия