Логотип, нанесенный на сувенирную продукцию, превращает ее в мощный инструмент рекламы или оригинальный мерч. Корпоративные подарки, дополненные логотипом или фирменной упаковкой, обеспечивают необходимый контакт с потребителями.
В этой статье мы рассмотрим основные виды нанесения, доступные в компании GIFTParad при производстве мерча и корпоративных подарков.
Тампонная печать – методика глубокой печати, при которой красочное изображение переносится на поверхность с помощью силиконового тампона. Особенность метода заключается в том, что изображение делится на отдельные цвета, для каждого их них заготавливается отдельное клише. Клише состоит из специальной основы и фоточувствительного слоя – на него переносится картинка.
Для нанесения изображения на поверхность, клише смачиваются красящим составом, а его излишки удаляются специальным ножом. После этого тампон опускается на формы, забирая краску и перенося изображение на поверхность. Среди преимуществ этой технологии можно выделить:
Ультрафиолетовая печать (УФ-печать, UV-печать) – одна из разновидностей струйной печати, для которой применяются чернила, отверждаемые под воздействием УФ-излучения. В общих чертах УФ-принтер напоминает стандартный струйный. Сувенирная продукция для нанесения располагается на так называемом столе принтера, сначала на поверхность наносится красочное изображение, после этого оно закрепляется УФ-лучами.
Данная методика подходит для большого количества материалов, однако зачастую способ применяется для изделий из пластика с плоской поверхностью.
В нашей компании можно заказать не только стандартные виды УФ-печати, но и круговую (для цилиндрических предметов), в том числе с возможностью стыковки. Данная технология подходит для разных типов поверхностей, особенно эффектно она выглядит на стеклянных бутылках и посуде, так как печать может быть выполнена в два слоя. Среди достоинств технологии можно выделить:
Тиснение – технология нанесения, позволяющая создавать объемные изображения на поверхности. Для этих целей применяется специальное оборудование – пресс, отпечатывающий рисунок. Тиснение может быть с применением фольги или без нее – блинтовое.
Для нанесения изображения используется клише, изготавливаемое на фрезерном станке. Технология обладает такими преимуществами, как:
Лазерная гравировка – методика, при которой верхний слой материала выжигается лучом лазера, так проявляется изображение, устойчивое к негативным факторам. Процесс нанесения полностью автоматизирован, это позволяет создавать изображения любой сложности с точной проработкой самых мелких деталей.
СДля каждого типа материала применяется свой лазер. Газовый вид оборудования используется для работы с неметаллами и материалами органического происхождения (кожа, древесина, бамбук и т.д.), а твердотельный применим для работ с изделиями из металлов различных сплавов.
После нанесения дополнительно может использоваться тонировка, она позволяет сделать изображение глубже и насыщеннее. Технология художественной гравировки позволяет работать с полутонами. В компании GIFTParad используется современное оборудование, оно позволяет печатать рисунки и тексты не только на плоских, но и цилиндрических поверхностях. Среди преимуществ использования лазерной гравировки для брендирования можно выделить:
Текстильный принтер имеет тот же механизм, что и стандартный. С помощью современного оборудования можно наносить изображение на ткани из натуральных материалов с содержанием хлопка не ниже 50%. Натуральные ткани используются по той причине, что их волокна проще окрашиваются в нужный цвет.
Текстильный принтер обеспечивает высокую скорость печати и позволяет получать полноцветные изображения с любым количеством цветов. Полученный принт отличается высоким качеством и устойчивостью. Нанесение возможно только на плоские ткани с плотной, однородной структурой. Среди преимуществ технологии можно выделить:
ОНаклейки и шильды, изготовленные с применением полимерной смолы, отличаются привлекательным объемом. Для этой технологии применяются напечатанные наклейки из листа самоклеющейся бумаги. Затем рисунок вырезается по контуру, для этих целей применяется плоттер, вся работа выполняется на горизонтальном столе.
Каждый шильд или наклейка покрывается прозрачной полимерной смолой, за счет специальной технологии нанесения она ложится равномерно, не оставляя пузырьков и «наплывов». Через сутки полимерный состав полностью отвердевает, только после этого брендированный аксессуар можно использовать. Прозрачный объемный слой придает изображению дополнительную привлекательность. Среди преимуществ технологии можно выделить:
Надглазурная деколь – методика нанесения рисунка на сувенирную продукцию, изготовленную из керамики, стекла, фарфора.
Для получения яркой картинки, изображение разделяют на разные цвета, для каждого из них подготавливается свой трафарет. Посредством трафарета краска наносится на специальную гуммированную бумагу. После этого изображение покрывается лаком и высушивается в течение суток. После полного просыхания гуммированная бумага вымачивается в воде, мокрой бумагой плотно обжимается сувенир, так картинка переводится на поверхность, сама бумага аккуратно удаляется. После переноса керамическое изделие дополнительно запекается для закрепления рисунка.
Деколь позволяет получить прочное и устойчивое изображение, однако оно не устойчиво к едким химикатам или абразивным веществам. Методика довольно трудоемкая, поэтому она сравнительно дорогостоящая. Среди преимуществ технологии можно выделить:
Возможность изготовления единичного экземпляра.
Методика машинной вышивки позволяет накладывать строчки на ткань по заданному шаблону. Весь процесс полностью автоматизирован, для работы заранее закладываются размеры, цвета используемых ниток, плотность стежка и т.д. Вышивка может выполняться как на самом изделии, так и на шевроне, который впоследствии крепится на элемент гардероба.
На плотные ткани можно сразу переносить изображение, а для более ворсистых лучше использовать шевроны. С помощью вышивки получается объемное и полноцветное изображение, устойчивое к стиркам. Методика имеет определенные ограничения, связанные с высотой картинки и количеством применяемых цветов. Способ обладает такими преимуществами, как:
Сублимация – метод брендирования, при котором красящий состав наносится под воздействием высокой температуры. Краска переходит в газообразное состояние, за счет чего она проникает в поверхность материала.
Способ универсальный, он подходит для разных типов материалов. Для продукции из фарфора, керамики, пластика стекла и металла применима непрямая сублимация. Макет печатается на специальной бумаге, после этого фиксируется на продукции термопереносом. Бумага с нанесенным на нее зеркальным изображением плотно прижимается к изделию, при нагреве красящий состав закрепляется на верхнем слое сувенира.
При работе с синтетическими тканями применяется прямая сублимация, красящий состав наносится непосредственно на аксессуар, по воздействиям температуры он глубоко проникает в волокна ткани. Среди достоинств сублимации выделяются:
Термотансферная печать – метод переноса картинки на поверхность посредством промежуточного носителя. В качестве промежуточного носителя применяется термотрансферная бумага и пленка.
Принт переносится на бумагу в отзеркаленном виде, после этого с наклейки изображение переводится на необходимую поверхность, для этих целей применяется горячий пресс. Высокая температура ускоряет химические процессы, так картинка быстрее отвердевает. Среди преимуществ термотрансферной печати выделяются:
Металлостикер или никелевая наклейка – тонкая металлическая пластинка, обратная сторона которой покрыта клеевым составом. Для производства применяется технология гальванопластики.
Использование металлостикера позволяет брендировать различную продукцию, независимо от особенностей материала. Наклеить никелевую наклейку с логотипом можно на записную книжку, блокнот, кружку, папку и т.д. Особенности изготовления позволяют прорабатывать картинку вплоть до мельчайших деталей без потери качества. Метод брендирования отличается такими преимуществами, как:
Шелкография – способ нанесения, при котором изображение переносится на поверхность через специальную сетку при помощи ракеля. Сетки применяются для создания печатных форм, логотип переносится на сетку с применением фотопленки.
Пленки с картинкой накладываются на сетку, после чего переносятся в экспокамеру, в ней воздействии УФ протекает полимеризация фотоэмульсии. Для каждого используемого цвета предусмотрена отдельная форма из сетки.
Брендируемое изделие
Закрепляется на горизонтальном столе, после чего на него опускается печатная форма. Краска наносится и продавливается посредством ракеля сквозь отверстия. Красящий состав проходит только в тех участках, где не нанесена фотоэмульсия. После нанесения полученное изображение закрепляется в сушильной камере. Среди преимуществ метода выделяются:
DTF-печать – передовая технология брендирования, позволяющая выполнять перенос логотипа на разные типы текстильной продукции. Для печати используется принтер, он переносит чернила на специальную пленку, после чего она прикладывается к изделию под термопресс. Технология напоминает термотрансфер за тем исключением, что используемая пленка не впечатывается в краску, а аккуратно удаляется. Также для данной технологии требуется меньше оснащения. Среди достоинств DTF-печати выделяются:
DTG-печать – прямая цифровая печать, используемая для текстильной продукции. Для брендирования применяются специальные принтеры, аналогичные обычным струйным. В качестве краски используются безопасные чернила на водной основе, в их составе также содержатся полимеры, именно они обеспечивают застывание при обработке термопрессом. В отличие от аналогичных методов брендирования, DTG-печать не подразумевает промежуточных этапов, таких как подготовка трафаретов, изготовление носителей и т.д. К плюсам можно отнести:
УФ ДТФ – одна из самых современных технологий брендирования. Для создания картинки используется пленка с чернилами (ДТФ) и излучение, под которым протекает процесс полимеризации (УФ). После отвердевания чернил дополнительно наносится бесцветный лак, защищающий от повреждений. Данная технология брендирования позволяет получить объемный контурный стикер. Изображение отличается высокой адгезией, за счет этого он крепко прилегает к поверхности сувенира. К достоинствам можно отнести:
Чтобы узнать о методах брендирования больше, свяжитесь с нами. Менеджеры GIFTParad предложат оптимальное решение с учетом потребностей.